воскресенье, 25 ноября 2012 г.

With you

                                     Участвую в конкурсе блога " Волшебный сундучок ",                                                                                                                   
                                                     который посвящён Дню Матери 

                                                           Я Бога за тебя благодарю! 
Это страничка о моей маме. В благодарность за заботу, любовь, ласку и  понимание.                                           С тобой. Всегда.





               С этой страничкой участвую также в задании блога "Скрап без границ"                                                                            
                                                     Я ♥ SCRAPBOOKSALE!

                                          
В этой работе я использовала бумагу от Bo Bunny из коллекции "Welcome home" и от Prima из коллекции "Sun kiss". Это удивительно, но бумага разных производителей прекрасно сочетается. Раньше я использовала бумагу из одного набора, одного производителя, мне казалось это логичным, ведь  коллекция подразумевает идеальное цветовое и тематическое сочетание. Мне понравился этот эксперимент, буду пробовать ещё!

                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий